Каркас шины адаптирован к большему количеству вариантов полезной нагрузки и обеспечивает равномерное распределение давления в пятне контакта по всей площади поверхности протектора. Усовершенствования в конструкции каркаса позволила увеличить ходимость шины.
Зигзагообразные канавки обеспечивают дополнительные кромки зацепа на продольных ребрах. Выступы на стенках канавок предотвращают застревание камней и улучшают возможности самоочистки.
На протяжении всего срока службы шина сохраняет стабильное и равномерное пятно контакта в широком диапазоне условий нагрузки. Высокое соотношение полезной и общей массы резины в сочетании с глубоким протектором приводит к медленному процессу износа.
Уникальный состав резиновой смеси протектора с функциональными полимерами обеспечивает низкое сопротивление качению в сочетании с превосходными характеристиками износостойкости.
Зимняя маркировка 3PMSF* в некоторых типоразмерах.
*3PMSF (англ. «три горных пика и снежинка»). Символ означает, что шина относится к категории шин для использования в тяжелых зимних условиях. Данная маркировка может быть нанесена, если шина прошла независимый тест по сцеплению на снежном покрытии по методике, регламентируемой правилом 117 ЕЭК ООН.
Тип эксплуатации: Федеральные и региональные дороги